Главная / Статьи и новости / Чем заменить катализатор в машине
Полезное
01 ноября 2023, 10:51
2 217

Чем заменить катализатор в машине

В этой статье мы хотим ответить на вопросы «чем заменить катализатор в машине» и «можно ли заменить катализатор».
Подробнее

В этой статье мы хотим ответить на вопросы «чем заменить катализатор в машине» и «можно ли заменить катализатор».

Производители хорошо продумали конструкцию авто, и все детали на своих местах. Катализатор в автомобиле тоже имеет свое место и функцию. Он часть выхлопной системы автомобиля, и его функция -- очищать выхлоп от вредных соединений. Его, как и тормозные колодки, можно отнести к расходникам. Это значит, что через какое-то время катализатор придёт в негодность и потребует замены. И тут начинается самое интересное. Некоторые умельцы думают, что катализатор можно вырезать и все. Ничего не изменится. Это большая ошибка.

Катализатор просто удалить нельзя. В этом случае автомобиль будет показывать ошибку и не будет корректно работать. Возможно, даже уйдет в аварийный режим.

Катализатор можно только на что-то заменить. Сейчас расскажем, чем лучше заменить вышедший из строя катализатор.

Чем можно заменить катализатор?

 

Есть три варианта замены вышедшего из строя катализатора:

  1. Замена на новый катализатор. Это будет дорого, и со временем он точно так же потребует замены на новый. Дело в том, что современные катализаторы представляют собой тонкую керамическую сетку с напылением драгоценных металлов. Эта сетка со временем плавится и крошится. И чем она тоньше, тем быстрее происходит разрушение. Например, корейские катализаторы разрушаются уже через 50.000 км пробега, а иногда и быстрее из-за плохого качества топлива в России. Поэтому большинство автовладельцев такой вариант решения проблемы не рассматривают.
  2. Замена на пламегаситель. В этом случае выхлоп автомобиля перестанет соответствовать прописанным в ЭБУ нормам экологии, поэтому потребуются программные работы по прошивке блока управления. Пламегаситель состоит из стального корпуса, внутри которого находится перфорированная труба и проложена минеральная вата. Он решает проблему снижения скорости и температуры потока отработанных газов, а также сохраняет нужное некоторым моторам противодавление. Эта процедура называется комплекс по удалению катализатора и решает проблему навсегда.
  3. Замена на универсальный катализатор. Главное отличие от штатного в том, что универсальный каталитический нейтрализатор состоит из металлической сетки, поэтому он не будет разрушаться и не может привести к проблемам с двигателем. Выхлоп будет очищен от вредных соединений. Правда, если универсальный катализатор не полностью совпадает с прописанными в ЭБУ нормами евро, понадобятся программные работы.

Обычно автовладельцы рассматривают или комплекс по удалению катализатора, или установку универсального. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Мы расскажем подробно про оба варианта.

Комплекс по удалению катализатора. Плюсы и минусы.

Замена вырезанного катализатора на пламегаситель – это один из этапов работ комплекса по удалению. В него так же входит физическое удаление и программные работы по прошивке.

К плюсам можно отнести:

Во-первых, это решит проблему с выходом из строя катализатора навсегда. Пламегаситель не крошится и не плавится. Его частицы никогда не попадут в двигатель. При грамотных программных работах все системы вашего автомобиля будут работать корректно.

Во-вторых, стоимость комплекса по удалению катализатора и самого пламегасителя в несколько раз меньше, чем замена на новый катализатор.

Минус данной процедуры только один – где-то будут плакать экологи, потому что выхлоп больше не будет соответствовать самым высоким нормам евро. Но в России это не беспокоит никого.

Если пробег вашего автомобиля небольшой и двигатель не уставший, мы рекомендуем именно комплекс по удалению для решения проблемы вышедшего из строя катализатора.

Замена на универсальный катализатор. Плюсы и минусы.

Универсальный катализатор устанавливается в штатное место и иногда требует программных работ.

К плюсам можно отнести:

Во-первых, универсальный катализатор прослужит дольше штатного. Он чаще всего состоит не из керамической, а металлической сетки. Значит, он не будет крошиться, и его частицы никогда не попадут в двигатель.

Во-вторых, стоит универсальный катализатор намного дешевле штатного.

К условным минусам универсального катализатора можно отнести только то, что возможно вам понадобятся программные работы по прошивке при его установке.

Если пробег автомобиля большой, двигатель уставший, и вышедший из строя катализатор был сильно разрушен, мы рекомендуем установку универсального катализатора. Это продлит спокойную жизнь вашего автомобиля и замаскирует уже появившиеся мелкие проблемы.

Мы можем по вашему желанию как провести комплекс по удалению катализатора, так и его замену на универсальный. После диагностики мы сможем вам порекомендовать наилучший вариант именно для вашего авто.

Главное, что просто выбитый катализатор принесет вам море проблем и нужно обязательно провести замену катализатора на аналог вместе с сопутствующими работами. А уже чем лучше заменить мы подробно рассказали.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
24.04.2024
Максим З.
Ребята грамотные специалисты сделали всё качественно быстро, красиво и хорошо ! Машина стала работать лучше . Спасибо 👍 Всем Советую ! Отзыв от 26.04.2024 Reno Koleos 13г...
23.04.2024
Станислав
Ставил управляемый выхлоп, все быстро, качественно. Результатом доволен, рекомендую...
20.04.2024
Сергей Ф.
Удалили катализатор. На штатное место установили универсальный из металла, чтобы не было масложора и плохого запаха из трубы. Справились за 1.5 часа. Машина стала лучше реагировать на педаль газа. Киа Оптима. Все супер! Всем рекомендую....

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне