Очень часто наступает момент, что «тачка не едет», хотя все работает корректно. Хочется больше мощности, несмотря на то, что Stage 1 уже пройден. Это значит, что пришло время Stage 2.
Но сначала стоит напомнить, что чип-тюнинг — это про турбо-тачки. Атмосферники не дают таких результатов на чипе, как турбо. Только в случае дефорсированного атмо двигателя возможен хороший результат. Поэтому возвращаемся к турбо-авто и Stage 2.
После чип-тюнинга турбина дует мощнее, и поэтому нужна доработка выхлопа. Если этого не сделать, двигатель будет слишком сильно греться. Нужно, чтобы отработанные газы отводились как можно быстрее. Выхлопная магистраль должна стать как можно прямее и большего диаметра. Если вы еще не удалили катализаторы, то сейчас придется это сделать. Быстрому отводу выхлопных газов не должно ничего мешать.
Прошивка Stage 2 фактически пишется именно под ваш авто. Мы всегда ищем лучшее решение для каждого автомобиля. Такая прошивка это уже творчество. Это долгий и более дорогой процесс, но результат стоит того.
Тачка на Stage 2 уже позволяет на ней красиво «отжечь» в городе, но это еще гражданский автомобиль. Но бензин нужен уже сотый, и 60 от светофора до светофора вы будете ездить вряд ли.
Важно помнить, что «жечь» и «валить» можно только очень кратковременно. Для истинного спорта и заездов на треке нужны более серьезные доработки по железу и прошивка Stage 3. Но до этого этапа доходят единицы.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию