А я пройду ТО без катализатора?
Катализатор – вещь полезная, но только пока новая. И мы, и другие приличные тюнинг-ателье уже много раз писали про вред забитого катализатора. В основном автолюбители при появлении ошибки удаляют его, программно отключают и ставят пламегаситель. Уж слишком дорого и проблематично менять его на новый.
А как же быть с техосмотром?
![]()
После удаления катализатора выхлоп не будет соответствовать российским нормам СО. А его обязательно замеряют при прохождении техосмотра.
Конечно, обязательно должны, но….
Во-первых, сколько бы ни ужесточали правила прохождения техосмотра, всегда найдется «тот самый способ». Хоть никто вслух об этом и не говорит, большинство автовладельцев именно так проходят техосмотр. Да и нормы-то не изменились. Только процедуру пытаются усложнить.
Во-вторых, есть маленькие хитрости для прохождения техосмотра. И они срабатывают в случае, если двигатель полностью исправен, а главное нет нарушений по богатству смеси.
![]()
Вот они:
Приезжать на техосмотр на горячем автомобиле. Не просто теплом, а когда все системы и агрегаты прогреты. Главное выхлопная система хорошо разогрета. Ну и лучше залить бензин с более высоким октановым числом с проверенной заправки. Правда, это сработает только если авто полностью исправен. Поэтому лучше заранее провести тренировочный замер СО после этих манипуляций.
В гаражах часто и настойчиво советуют залить чудо-присадку от автопроизводителя «криворукий химик». Мы категорически против того, чтобы мешать неизвестную химию вместе с топливом. Хотя в гаражах ну очень советуют.
Несмотря на разговоры и попытки принять ужесточающие меры к прохождению техосмотра, «тот самый способ» продолжает существовать.
А удалять забитые катализаторы можно и необходимо. Берегите ваши моторы и приезжайте к нам на процедуру удаления. Мы это умеем и делаем отлично.
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
Vk: https://vk.com/katavto