Чтобы тачка соответствовала европейским нормам экологии, в выхлопную систему автопроизводители ставят катализатор. Состоит он из редкоземельных металлов, которые при нагревании вступают в реакцию с выхлопными газами. Это история делает выхлоп чище, но только пока катализатор исправен. А ресурс его около 100 тысяч км и у корейцев и того меньше, тысяч 50. Дальше нужна замена за много денег, металлы ж редкоземельные в нем, или удалить и поставить пламегасители.
С мертвым катализатором ваша торпеда будет как елка сиять ошибками. На некоторых авто двигатель даже входит в аварийный режим. Приезжал к нам как-то с такой историей BMW X3.
![]()
Когда мероприятия по удалению проводят качественно, как мы, выхлоп демонтируют. Удаляют забитый катализатор и устанавливают пламегасители. Важно обязательно адаптировать софт, а не просто потереть ошибки и поставить обманки. Бывает, что просто вкрутят обманки да сотрут ошибки, а клиенту расскажут, что удалили и прошили. И такие тоже приезжали к нам. Показываешь клиенту его же катализатор, а он говорит: «так мне ж его уже удалили!».
![]()
Если процедура проведена нами или как у нас качественно, то автомобиль может даже лучше поехать на 10-15%. И расход снизится. Поэтому так важно обращаться не в гараж-сервис, а к нам, как бы не хотелось сэкономить.
Все это верно про старые, мертвые катализаторы. Новые удалять не нужно.
Можно только если у вас кореец или злая турбо-тачка и нужно снизить температуру выхлопа.
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
Vk: https://vk.com/katavto