Katavto / Блог / Что делать после удаления катализатора

Что делать после удаления катализатора

04 октябрь 2022, 17:21
304

Все современные автомобили имеют один или несколько катализаторов. Сделано это для того, чтобы автомобиль соответствовал экологическим стандартам Евро. 

Катализатор — это очень частая керамическая сетка внутри стального корпуса. На сетку нанесены ценные металлы платина, родий, палладий. Именно они вступают в химическую реакцию с вредными соединениями отработанных газов. В результате этой химической реакции вредные соединения превращаются в безопасные для окружающей среды.

Средний срок службы катализатора, по заявлениям производителей, 100-150 тысяч км пробега, но на практике он гораздо меньше. Например, на некоторых корейских автомобилях каталитический нейтрализатор может выйти из строя и на 20.000км. Да и до 50.000км пробега корейские катализаторы чаще всего не доживают. 

Помимо качества топлива и месторасположения на срок службы влияет качество самого каталитического нейтрализатора. Для снижения его стоимости керамическую решетку и слой ценных металлов делают все тоньше и тоньше. Поэтому и срок службы все меньше. 

Самое интересное, что замена вышедшего из строя катализатора опять решит проблему лишь на время. Новый же тоже выйдет из строя. А хочется решить проблему навсегда и желательно недорого.

Кардинально решает проблему только удаление катализатора. Эта услуга все более и более пользуется популярностью автовладельцев. Практически на каждом углу вам предложат эту услугу «за недорого». Только вот в интернете много историй, что после удаления катализатора автомобиль дымит, звенит и масло ест с аппетитом. Что же делать? Неужели это все действительно так?

Спешим вас успокоить — после удаления катализатора все будет хорошо! Но только при условии правильно проведенных работ. Да-да, удаление катализатора — это комплекс мероприятий, который включает в себя физическое удаление, установку пламегасителя и программные работы по прошивке ЭБУ. Если все работы проведены качественно, то никаких проблем не будет.

Большинство же горе-мастеров предлагает только физическое удаление катализатора и все. В этом случае, конечно, будет много приключений. 

Если не установить пламегаситель, то очень горячие отработанные газы на большой скорости будут попадать сразу в выхлопной тракт. Отсюда будет и громкий, неприятный звук, и возможно скорое прогорание самого выхлопного тракта. Если пламегаситель все же установили, но плохого качества, то при работе двигателя будет противный звон.

Если не проведены программные работы по прошивке под Евро 2, то двигатель не будет работать корректно, и ЭБУ даже может ввести мотор в аварийный режим. В этом случае есть все шансы прокатиться на эвакуаторе до нас. Дело в том, что до и после катализатора установлены датчики, с которых блок управления считывает информацию. На основе показаний этих датчиков ЭБУ рассчитывает параметры двигателя. Если просто физически удалить катализатор — показания датчиков изменятся, и блок управления будет выдавать ошибки. Да-да, мы знаем про обманки, но тоже считаем их злом. 

Самый правильный и надежный способ — прошивка под Евро 2. Просто не все это умеют делать, а заработать хочется, вот и возникают обманки и прочее.

Также, если комплекс по удалению катализатора проведен качественно, дымить ваш автомобиль не начнет. Современные двигатели вполне могут работать без катализатора и не станут от этого страшно вредными. Если же автомобиль задымил, то дело совсем не в катализаторе, а в качестве проведенных работ. 

Последняя любимая «страшилка» — это увеличение расхода масла после удаления катализатора. Если двигатель вашего автомобиля исправен, то после удаления катализатора есть масло с аппетитом он не начнет. Да, расход масла незначительно может увеличиться, но именно незначительно. Большой расход масла указывает на проблемы с двигателем, и катализатор, есть он или нет, отношения к этому не имеет. Более того, чаще всего такие проблемы появляются как раз потому, что катализатор удалили несвоевременно, и он вышел из строя и натворил дел.

Важно!

Вышедший из строя катализатор начинает крошиться, и его частицы могут попасть в двигатель и нанести вред. Также забитый катализатор препятствует отведению выхлопных газов и таким образом наносит ущерб мотору.

Мы предлагаем вам полный комплекс по удалению катализатора, который включает в себя все необходимые работы, включая сам пламегаситель. Более того, вам за это ничего не нужно платить. Вы просто оставляете нам ваш вышедший из строя катализатор. После проведения работ мы дадим гарантию на все, что сделали.

Вы, конечно, можете обратиться только за прошивкой или пламегасителем после удаления катализатора в стороннем сервисе, но тогда вам придется за это заплатить. А иногда и приехать к нам на эвакуаторе. Лучше не надо так. Приезжайте сразу к нам!

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Telegram: https://t.me/katavtotelegram
Узнайте как вы можете модернизировать свой авто
Укажите необходимые данные и менеджер предложит варианты для вашего авто

Понравилась статья?
Не забудь поделиться ей в соц.сетях

Контакты:

Телефон для записи:
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: выходной 
Адрес автосервиса:
Записаться